Демо-автомобиль концепции звука Alpine Imprint

24 ноября, 2008 (09:23) | Категории: , ,

Специально для штаб-квартиры Alpine в США создан уникальный демо-автомобиль Alpine Imprint на базе Mercedes R500. Правда, узнать R-класс в этом эпатирующем шоу-каре удастся не каждому. Новый демо-автомобиль Alpine для демонстрации звуковой концепции Imprint был придуман и создан командой специалистов Alpine Advanced Application R&D во главе со Cтивом Брауном, Гарри Белом, Брентом Девисоном и Гленом Свакхамером из канадского отделения Alpine. Для инсталляции был выбран Mercedes R500. Однако, глядя на шокирующие формы автомобиля, узнать в нем детище немецких конструкторов практически невозможно.

Демо-автомобиль концепции звука Alpine Imprint

Неудивительно, ведь кузов был полностью переделан (единственное исключение — крыша, которая осталась неизменной). Сложный силуэт определяют передние, боковые и задние поверхности из стекловолокна. Законченное впечатление создает сложная покраска. Если в предыдущие годы украшением демо-автомобилей Alpine была аэрография с эффектом рельефности, то для RLS был выбран не имеющий аналогов цвет BASF R-M Carizzma Candy Cherry Cola Brown. Он подчеркивает форму кузова и создает необычные оптические эффекты: например, в зависимости от отражения света контур внешних дверных панелей смещается как бы внутрь.

Наиболее интересной особенностью RLS является наличие только двух дверей в отличие от четырех в начальном варианте. Также этот автомобиль выполнен с так называемым центральным расположением водителя, что соответствует традиционному построению демо-автомобилей Alpine последних лет. Но, заглянув в салон RLS, многие могут возразить: как это возможно, если в машине нет передних сидений? Ответ прост: RLS может управляться как с левого, так и с правого сиденья. Сделанный вручную алюминиевый руль с кожаной отделкой, который расположен на центральной консоли над ручкой переключения передач и педалями газ / тормоз, доступен для обоих пассажиров. Водитель может попасть внутрь RLS через левую или правую дверь. Каждая дверь напрямую соединена с соответствующим сиденьем. Этот модуль, в свою очередь, находится на моторизированной вращающейся платформе, которая автоматически поворачивает сиденье наружу или обратно в салон.

Демо-автомобиль концепции звука Alpine Imprint

Однако такие сложные конструкторские решения — ничто по сравнению со звучанием внутри автомобиля. Ведь главная задача Mercedes R500 — демонстрация преимуществ концепции звука Imprint.

Концепция звука Imprint позволяет услышать музыку такой, какой ее задумал исполнитель. Простую настройку системы в автоматическом режиме обеспечивают CD/MP3/WMA/AAC-ресивер Alpine CDA-9887R и калибровочный комплект Imprint. Специальный микрофон измеряет распределение звукового поля, давая представление об акустических особенностях данного автомобиля. Затем в эксклюзивной программе осуществляется сложная коррекция сигнала, которая гарантирует: динамики воспроизводят музыку так, как ее задумал исполнитель. Полностью автоматизированный процесс настройки занимает примерно 20 минут — гораздо быстрее традиционного варианта. Сэкономив время на настройке, команда инсталляторов Alpine сконцентрировалась на других аспектах демо-автомобиля.

Демо-автомобиль концепции звука Alpine Imprint

В головном устройстве Alpine CDA-9887R количество музыкальных источников расширено за счет легендарного плеера iPod, который подключен по шине Full Speed через кабель KCE-422i.

Два усилителя Alpine PDX4.150 обеспечивают фронтальные и тыловые динамики звуковыми сигналами требуемой мощности. За создание фронтальной звуковой сцены отвечают четыре 6,5-дюймовых мидбасовых головки, взятые из двухкомпонентного комплекта Alpine SPX-17REF (они подключены к первому PDX4.150). Ко второму усилителю одновременно подключены два твитера фронтального комплекта Alpine SPX-17REF и еще один комплект SPX-17REF, который играет роль тыловых излучателей.

Для получения четкого фронтального баса команда инсталляторов установила четыре 10-дюймовых сабвуфера Alpine SWX-1043D, которые помещены в закрытые ящики и интегрированы в приборную панель. Каждый из этих сабвуферов подключен к моноблоку Alpine PDX1.1000, чтобы получить максимальную отдачу.

Демо-автомобиль концепции звука Alpine Imprint

Все усилители Alpine PDX расположены на цилиндрической конструкции, которая выезжает сзади автомобиля на 69 см, вращаясь на 360 градусов. Платформа украшена изготовленной вручную алюминиевой 11-дюймовой эмблемой Mercedes-Benz.

На Mercedes RLS установлены диски TIS Wheels невероятного диаметра 26 дюймов спереди и 30 дюймов сзади. Надежное сцепление с дорогой обеспечивают покрышки Pirelli, а требуемые тормозные усилия создают тормоза фирмы Brembo. Для освещения используется продукция Pilot, выгодно подчеркивающая перешитый кожей салон со вставками под дерево.

«За созданным вручную интерьером и экстерьером Mercedes RLS скрывается сердце звуковой системы — архитектура Imprint, с помощью которой можно быстро и легко настроить звучание в любом автомобиле», — говорит Стивен Витт, вице-президент по маркетингу компании Alpine Electronics.

Оставить отзыв!



Яндекс.Метрика